#1
|
||||
|
||||
"Культурное имя мира"
Уважаемые дамы и господа!
Предлагаем Вам принять участие в дискуссиях в теме "Культурное имя мира". В этой теме Вы можете предлагать любые имена представителей разных стран мира (кроме России), которые жили и творили в разные столетия прошлого, а также дня сегодняшнего. В этой теме не будет рамок и ограничений ни по годам и столетиям, ни по сферам деятельности людей. Голосования в этой теме проводиться не будет. Главное условие - Вы должны не только предлагать имена, но и обязательно пояснять в своих комментариях, почему именно их Вы внесли в данную номинацию.
__________________
С уважением, Вика |
#2
|
||||
|
||||
Айседора Дункан
Дункан - новатор и реформатор хореографии, давшая в своих танцах, освобожденных от формалистических классических балетных форм, пластическое воплощение музыкального содержания. Она противопоставила классической школе балета свободный пластический танец. Использовала древнегреческую пластику, танцевала в хитоне и без обуви. Одной из первых использовала для танца симфоническую музыку, в том числе Шопена, Глюка, Шуберта, Бетховена, Вагнера. Айседора мечтала о создании нового человека, для которого танец будет более чем естественным делом. Своим танцем восстанавливала гармонию души и тела. Она открыла людям танец в чистом виде, «самоценном исключительно в самом себе», построенном по законам чистого искусства. В гармоническом искусстве танца Айседоры Дункан стремление к гармонии и красоте выражено в идеальной форме. Отталкиваясь от музыки, она пришла в движении к гармоническому канону, и именно поэтому стала главной и единственной основоположницей всего танцевального модерна. Дункан добилась идеального соответствия эмоциональной выраженности музыкальных и танцевальных образов. Это был новый подход к искусству танца, новый метод творческого выражения, который находился за пределами эстетических рамок традиционной балетной школы. Движение рождалось из музыки, а не предшествовало ей.
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||