Показать сообщение отдельно
  #2854  
Старый 02.12.2008, 23:38
Аватар для Монархист
Монархист Монархист вне форума
Корифей
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 850
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 267 раз(а) в 203 сообщениях
По умолчанию



Не менее христоподражательным является поведение Царя с Алексеевым: «Алексеев чувствовал неловкость и смущение перед Государем. Его совесть тревожило упорное молчание Царя. Во время доклада о последних событиях в Петрограде он не выдержал и сказал: “Ваше Величество, я действовал в эти дни, руководствуясь моей любовью к Родине и желанием уберечь и оградить армию от развала. Россия тяжко больна: для ее спасения надо было идти на жертвы…” Государь пристально посмотрел на него и ничего не отвечал»[8]. Не так ли аргументировал свое предательство Иуда, не так ли молчал перед Пилатом Спаситель? [А еще раньше, не так ли молчал Иисус Христос перед Каиафой первосвященником?

Беда всех "подвижников благочестия", подобных Алексееву, в том, что они, руководствуясь добродетелью своего падшего естества, хоть и верят в Бога, но не верят Ему, а потому и не заботятся о соблюдении Богом установленного отношения к царям, а тем более к Помазанникам Его. Они не желают знать, что Господь утверждает: Мною цари царствуют (Притч. 8,15); им не известно, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет (Дан. 4,14.22). А потому Господь низлагает царей и поставляет царей (Дан. 2,21); сердце царя – в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его (Притч. 21,1). А ведь это им Господь повелевает: не прикасайтесь к помазанным Моим (Пс. 104,15).

Нарушение же этих, Богом установленных, заповедей и законов приводит к тому, что они своими Богом данными талантами служат сатане – отцу лжи, разрушителю всего, что созидает Господь Бог руками верных Своих.]

В 1927 году в монархическом журнале “Двуглавый орел”, издававшемся в Париже, были помещены стихи никому не известного В. Шелехова. Мы не беремся судить об их поэтическом достоинстве. Да оно и не важно. Важно то, что Шелехов очень точно отобразил в них смысл Царского Подвига:

Наш Батюшка-Царь в могилевской палате

Трудился над планом последних боев.

Вот близка победа, но злые кинжалы

Уж в Царскую спину направил кагал:

В столице мятеж, смущены генералы,

А в Пскове Иуда-предатель предстал.

Не думая вовсе о личном спасенье,

Престольную клятву России храня,

Великий Страдалец в христианском смиренье

Сказал им: “Я Царь ваш – возьмите Меня”.

И поднялись злые нечистые руки

И в грязном кощунстве легли на Царя,

И в Царских очах отразилися муки,

Безмерной любовью Отчизну даря,

И началось шествье Царя Николая,

То скорбное шествье с тяжелым крестом…»[9]

Вся логика поведения Императора Николая Второго как христианского Государя свидетельствует, что Царь приносил жертву во имя России, а не отрекался от нее. Далек был Николай Второй и от политического трюкачества и интриг»[10]. И конечно же, отрекшись от Престола и прекратив нести тяжелейший крест Царского служения Богу и Своей любимой Родине в качестве Удерживающего Своего Русского Народа от грехов и расхищения, святой Царь проявил не слабость, а силу Духа, не виданную прежде ни у кого из земнородных человеков, подъяв на свои рамена еще более тяжелый крест Царского служения Богу и Своей любимой Родине – искупительный крест, подобный Искупительному Кресту Иисуса Христа.


[1] Притчи царя Соломона в церковном чтении напоминают православным христианам об этом каждый год Великим Постом. Но ни генералы, ни думцы, ни подавляющее большинство архиереев или не читали Церковного чтения, или понимали того, что читали, ибо цареборческое беснование в феврале 1917 года как раз пришлось на Великий Пост.

[2] Многие пророчества и чудеса об этом приведены в главах 2-ой части.

[3] Обратим внимание, что только Удерживающий может богоугодно удерживать Царство, потому-то Российская Империя и называлась Державой Российской.

[4] Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский. Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова. 1993. С. 555, 992.

[5] Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: «От неправильного и человекоугодливого послушания рождается ложное смирение, отчуждающее человека от даров Божиих, соделывающее его сосудом сатаны». (О духовном отце. Отечник № 7. М. 2000. С. 134.)

[6] Царь-Колокол. 1990, №1. (Курсив П.В. Мультатули).

[7] Позднышев С. Распни Его. Париж, б/д. С. 336. (Курсив П.В. Мультатули).

[8] Позднышев С. Распни Его. Париж, б/д. С. 349. (Курсив П.В. Мультатули).

[9] Двуглавый орел. Вестник Высшего Монархического совета. Париж, 1927,№7.

[10] П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 47-49. Обратим внимание на то, что этот текст богословского содержания излагает внук Новомученника, которого зверски убили вместе с Царем и Царской Семьей. "Богословы" советского производства этот текст не понимают, а внуку Новомучиника Господь Бог открыл понимание того, что Псковская Гефсимании святого Царя Николая подобна Гефсимании Иисуса Христа!
__________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: