Показать сообщение отдельно
  #1380  
Старый 23.11.2008, 01:43
Скиф Скиф вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Самое важное я подчеркнула: не надо публиковать на форуме полуправду. Это очень непорядочно!
Не хорошо конечно спорить с женщиной о технике, ну уж извините, Вы меня обвинили в непорядочности, я Вам отвечу.

Цитата:
Вот эпизод факта "приёмки" Сталиным автомобиля "Победа":
Цитата:
Хотя по всему было видно, что машина ему не понравилась. Зато она понравилась народу. У народов и вождей разные вкусы…"
Цитата:
Что было дальше, читаем всю правду, а не однобокую, как Вы тут болваните людей. Читайте, читайте внимательно:
"Спешка при запуске в серию лучшего послевоенного автомобиля принесла свои обычные результаты. Через два года, в октябре 1948-го, после выпуска 1700 (по другим данным — 600) автомобилей, машина по указанию главного коммуниста Сталина была снята с производства, а все уже выпущенные "Победы" (по некоторым сведениям) были возвращены на завод для доработки.
Цитата:
Ну не понравилась Сталину "Победа" и всё тут.
Хорошо, хорошо читаем:

14 июня 1949 года автомобили Горьковского автозавода снова пригнали в Кремль. На этот раз главной целью мероприятия было утверждение к производству автомобиля “ЗИМ”. Наряду с “ЗИМами”, в Кремль привезли три Победы: серийный образец 1948 года, модернизированный вариант, готовившийся к выпуску, и машину с кузовом кабриолет. Осмотрев “ЗИМы”, Сталин со свитой перешли к Победам. Вероятно, памятуя о многочисленных жалобах, Сталин уселся на заднее сиденье, поерзал на нем, проверил удобство, мягкость подушек. Особое внимание он обратил на расстояние от головы до потолка и, убедившись, что все нормально, удовлетворенно сказал: “Теперь стало хорошо”. Одобрил вождь и экстерьер машины. Затем Акопова спросили, отапливается ли машина и дует в ней или нет. Министр отвечал, что теперь на все автомобили ставится обогреватель, а в салоне не дует, поскольку применяется улучшенное уплотнение дверей. Заинтересовала Сталина и Победа с кузовом кабриолет. В целом, горьковские новинки получили одобрение, и модернизированный, а вернее сказать, доведенный до ума вариант Победы пошел на конвейер.
Позже выяснилось, что за создание Победы Андрея Липгарта, нового директора Горьковского автозавода имени Молотова Г. С. Хламова и еще группу сотрудников удостоили Сталинской премии второй степени.

1 ноября 1949 г.
Возобновлен выпуск на новом высокотехнологичном производстве

Сам Липгарт отлично осознавал высокий уровень своего детища. В 1948 году, когда машина еще страдала многими “детскими болезнями”, он писал: “По моему твердому убеждению, автомобиль М20 с «четверкой» полностью соответствует своему основному назначению — заменить в народном хозяйстве автомобиль М1. Более того, я беру на себя смелость заявить, что по экономичности, качеству рессорной подвески, устойчивости на дороге и показаниям собственно двигателя эта машина является выдающейся”.

Вы забываете о том что страна пережила самую страшную войну за всю свою историю, страна была разрушена, экономика перестроена на военные рельсы. Разработка "Победы" началась ещё до Сталинградской битвы, даже во время войны у нас думали на много лет вперед, о будущей мирной жизни. И то что ровно через год после победы машина была запущена в серийное производство, вызывает только восхищение. Поспешили конечно, но после доработок, эта машина стала одной лучших для своего времени на мировом уровне и охотно покупалась в европейских странах.

Цитата:
Однако долгой жизни "Победе" Сталин не обеспечил.
Победа выпускалась ещё пять лет после его смерти...

Цитата:
История польской "Победы" - "Варшавы"
Цитата:
Выпускать ее конечно начали, но что началось дальше - темная история: то ли полякам Победа так не понравилась, то ли действительно, как пишут некоторые польские историки автомобилестроения, "Победа" по европейским меркам оказалась слишком нетехнологичной, но производство, что называется, "не пошло". ...
Всю историю не буду описывать.
Если советская "Победа" выпускалась в течение 12 лет, то польская "Варшава" продержалась в производстве 22 года. За это время выпустили 9 базовых вариантов и десятки их модификаций. Всего в Польше было изготовлено 255 тысяч автомобилей этой марки. Вот так она не пошла!
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: