Показать сообщение отдельно
  #626  
Старый 20.10.2008, 03:51
Скиф Скиф вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Такая "привязка" фонда заработной платы, "чем затраты выше, тем зарплата больше", стала возможной потому, что исчезла система отслеживания себестоимости и поощрения за снижение себестоимости в процессе работы. С течением времени, вследствие "привязки" зарплаты к величине затрат, люди стали придумывать "затратоемкие работы", работы часто не только бесполезные, но и откровенно вредные, типа строек канала "Волга – Чограй", "поворота сибирских рек", ненужных химкомплексов и прочих больших и малых работ.

Только ленивый не воровал бы в таких условиях. При такой зависимости, естественно, не нужно и экономить, и вообще, чем больше затрачивается и разбазаривается, тем и лучше. Ну, а если разбазаривается и выбрасывается, и это идет только "на пользу", на увеличение себестоимости, то как вы определите для себя, чем в таких условиях воровство хуже прямого выбрасывания и разбазаривания? Ясно, что у нас в таких благоприятных условиях в конечном итоге "завелась" и набрала силу "теневая экономика", и появились целые цеха, работающие на ворованном сырье, появились и всегда оснащенные всем необходимым бригады "шабашников". Для них "почему-то" установили правила движения денежных потоков, по которым “шабашники” получали за равную работу в несколько раз больше, чем можно было платить рабочим своего предприятия, и многое, многое другое. Люди, конечно же, на собственной шкуре ощущали нелады в хозяйственном механизме.

Да, еще бы их не ощущать! Против творчества, против новаторов, изобретателей законодательно были организованы самые настоящие репрессии. Ведь что может быть обиднее и страшнее, чем непринятие производством, обществом полезных для всех идей, устройств, ценных мыслей и т.д. Возмущение таким порядком вещей было закономерным, законным и искренним.
Возмущение направлялось не на поиск настоящих причин, а тщательно выращивалось, копилось и нацеливалось против ближайшего прошлого, против истории страны. Народ готовился к настоящему идеологическому взрыву против своей страны. Все это много позже было взорвано и обозначилось в приступе бессмысленного самобичевания, которое в основном происходило под ярлыком, который в ноябре 1987г. ввел в оборот М.С.Горбачев – "МЫ ВСЕ СЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ".
Да и кто бы разрешил вскрывать истинные причины, если готовился "процесс" создания класса "новых русских", руками которых и предполагалось уничтожить нашу страну. Сейчас этот процесс наблюдается и он в полном разгаре. Но начало ему было положено после реформ все той же “хрущевской оттепели”.

Что получается, когда чем выше себестоимость, тем лучше? Чтобы обеспечить этот принцип, нужно так работать, чтобы из всех возможных способов работы выбрать самый плохой, самый негодный, самый невыгодный. Работать так, это значит, подвергать себя большим нервным перегрузкам, ибо по природе своей человек – созидатель, творец, и плохо работать ему мучительно. И уж тем более мучительно выбирать из всех возможных способов работы наихудший. А теперь представьте себя на месте руководителя! Ему-то каково? Ведь руководителю нужно не только выбрать наихудший вариант работы, но и мобилизовать на его выполнение весь подчиненный ему коллектив. Кто в таких условиях пойдет в руководители? Нужно ли пояснять, что в результате всех перечисленных причин "наверху" оказывались люди далеко не самых лучших человеческих свойств и с вполне определенным отношением к делу. И чем выше по служебной лестнице, тем эта зависимость выражалась резче. Но раз "кадры решают все", то в условиях такой системы "пятая колонна" воспользовалась ситуацией и сознательно усилила ее разрушительные свойства тем, что значительно облегчила путь "наверх" своим людям. Тогда в народе была объявлена "война карьеризму". Многие, и именно особо честные и совестливые люди, принимали все за чистую монету. Сами "наверх" не стремились, осуждали за попытки "пробиться наверх" своих близких и друзей. В духе "искоренения карьеризма" воспитывали своих детей. Надо ли пояснять, как сильно такие умонастроения, ослабляя конкуренцию со стороны честных людей, облегчали проникновение "наверх" беспринципным представителям "пятой колонны"?

Это время назвали "ЗАСТОЕМ". Для разрушителей крайне опасно, если люди вдруг начнут думать об истории нашей страны самостоятельно. В этом случае очень велика вероятность того, что люди докопаются до истины, и тогда все планы разрушителей рухнут. Чтобы этого не случилось, новейшую нашу историю закрыли ЯРЛЫКОМ "МЫ ВСЕ СЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ". Этот ЯРЛЫК как бы предполагает, что в нашей стране "все семьдесят лет" были монотонно одинаковыми, а значит, и нечего с ними разбираться! ЯРЛЫК "все семьдесят лет" разрушители разбили на "эпоху сталинизма", "хрущевскую оттепель", "время застоя". Внешне звучит даже "научно". Есть обобщающее определение, и есть более дробное деление на всех уровнях "изучения предмета". Например, "эпоха сталинизма". Она в свою очередь характеризуется как "время Гулагов", "тоталитаризма" и др. Далее – время "хрущевской оттепели". А следом и "ВРЕМЯ ЗАСТОЯ". Но если мы обнаружим движения в общественной жизни и экономике, то тогда – простите! Это время "застоем" называть нельзя. Если взглянуть на "время застоя" комплексно, то легко можно выделить несколько меняющихся параметров: ПЕРВЫЙ. Качество населения стремительно снижалось. ВТОРОЙ. Хотя в этот период времени жилье и стоилось, напряженность жилищной проблемы возрастала. И это возрастание было столь стремительным, что у нас есть все основания говорить, что решение жилищной проблемы в СССР искусственно и мощно сдерживалось. ТРЕТИЙ. В области производства Сырья и Энергии в "годы застоя" застоя не было. А был громадный рост. Вроде бы и радоваться. Да только радоваться не хочется. Вспомните, что в ту пору "наше", уже тогда, по сути, марионеточное правительство, отчитывалось в конце года произведенными тоннами сырья, киловаттами выработанной энергии. Нас превращали в сырьевой и энергетический придаток других стран, а наши граждане о таком повороте дел даже и не догадывались.

Вот ещё некоторые важные параметры, по которым «застоя» не было.
1. В "застойное" же время происходила трагедия под названием "неперспективная деревня". Я писал о ней выше. Из 700 тыс. было уничтожено 580 тыс. деревень, так что это, "динамика" или "застой"?
2. В конце "сталинской эпохи" и начале "хрущевской оттепели", когда мы фактически лидировали по КИМ (коэффициенту интеллектуального уровня молодежи), у нас для целей развития технического творчества на каждого "юного техника", занимающегося в кружке или на станции юного техника, выделялось 100-150 рублей в год, а к 1985 году эта цифра упала до 0,5-1 рубля в год. Выводы сделать и здесь нетрудно. Это снова сознательное уменьшение средств, то есть снова сознательное изменение правил движения денежных потоков. А с 1985 года началось уже безудержное разрушение. Только за период с 1985 года по апрель 1988 года в СССР было уничтожено 72 тыс. (семьдесят две тысячи!) станций юного техника. Были уничтожены кружки и т.д. Детей буквально вышвырнули в объятия улицы.
3. В то время и также с целью снижения качества населения (с целью уменьшения КИМ) был брошен лозунг: вместо вуза – в ПТУ! В обоснование такого призыва со стороны правительства лег детский лепет о "нехватке рабочих рук" из-за "необъяснимых" демографических последствий, вызванных Великой Отечественной войной.
По этой логике получается, что сразу после войны, после потери более 20 миллионов человек самого трудоспособного возраста только убитыми, получив не менее этого количества изуродованных и искалеченных людей, потерявших кто полностью, а кто частично трудоспособность, в стране "рабочих рук" хватало. И хватало настолько, что страна наша без всякой зарубежной помощи первой из воевавших стран восстановила свое народное хозяйство, первой отменила карточки, да плюс к этому, держала курс на всемерное повышение образовательного уровня населения и денег на поддержание этого курса не жалела.
И вот вдруг, спустя тридцать лет, когда калеки в основном вымерли, когда родилось и набрало силу новое биопоколение, когда наука и техника дала принципиально новые возможности для повышения производительности труда на основе механизации и автоматизации, возникает "нехватка рабочих рук"! Чудеса, да и только!
Ну да ладно, предположим, поверим, согласимся, что возникла "нехватка рабочих рук", но почему тогда по этой причине нужно снижать образовательный уровень населения? Разве не ясно, что если не хватает рук человеческих, то нужно добавить рук "механических", а этот процесс невозможен без высокого образовательного уровня всего населения?
4. Конечно же, этот лозунг был вызван не заботой о повышении производительности труда, а всемерной заботой о непрерывном снижении качества населения. Этой же заботой объясняется еще одна очень и очень динамичная цифра. Во времена "застоя" производство и потребление алкоголя в 37 (в тридцать семь раз!) опережало темпы прироста населения.
Параллельно росту этой страшной цифры росли цифры рожденных дебилов, олигофренов, даунов, детей с врожденными уродствами. Рос травматизм, преступность. В этот период наша страна по причинам, связанным с алкоголизацией населения, теряла до одного миллиона жизней в год. Плюс к этому еще полмиллиона жизней терялось по причинам, связанным с курением табака.
Это случайность? Случайно работают заводы по производству спиртного, случайно планируется и завозится сырье, случайно все это попадает в продажу? Народ сознательно через спаивание лишали способности правильно думать и делать правильные, трезвые выводы.
5. И еще одна "мелочь" в этом процессе всеобщего оболванивания была предусмотрена. Мало кто знает, что раньше в средней школе преподавали такую науку как "логика". Те, кому сейчас лет по 54-55, такой момент в своем обучении вспомнят. А те, кто моложе, такого момента в своем обучении вспомнить уже не смогут. И не смогут по той причине, что науку "логику" из образовательных программ убрали. И убрали не только из школьных программ. Даже в ВУЗах на этот предмет стали смотреть как на второстепенный и "проходили" его скомкано. Если вообще трогали.
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: