Показать сообщение отдельно
  #624  
Старый 20.10.2008, 03:47
Скиф Скиф вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Вот как о распространении опыта рассказывает сам Стаханов в своей книге "Жизнь шахтерская", когда он описывает в ней, как ставился им очередной рекорд добычи угля.
"За первый час работы я вырубил 34 тонны угля, а за смену 175 тонн. Таким образом, обогнав и Савченко, и Исадченко, вернул нашей вахте мировой рекорд добычи на отбойном молотке. За смену мой участок "Никанор-Восток" досрочно выполнил годовой план угледобычи, я заработал около 300 рублей.
Заработки рекордсменов имели немалое агитационное значение... По всей шахте были развешаны наши портреты – мой, Дюканова, Позднякова, Концедалова, – а под ними, рядом с цифрами выработки, стояли цифры наших заработков. При старых методах работы такие деньги шахтеры получали за две недели, а кое-кому и весь месяц приходилось для этого трудиться.
Думаю, более убедительных доказательств преимуществ нового метода работы и искать не надо было".

Так что до "хрущевской оттепели" люди учились зарабатывать большие деньги и могли это делать, потому что были заведены правила движения денежных потоков, которые позволяли согласно заработанному и получать. Правда, механизм такой возможности начал нащупываться и вполне осознаваться людьми уже перед самой войной, где-то в 1936 году. Мирной жизни оставалось меньше пятилетки. Ветераны отмечают, что в 1939 году жизнь уже очень заметно улучшилась. В этом же году статистикой было зафиксировано самое большое количество свадеб и рождений детей.

Война нанесла беспощадный удар по мирному строительству. Многое поломала. Но найденный механизм после войны начал работать снова, и наша страна без всякой иностранной "помощи", первой из всех воевавших стран, выправилась. Первой отменила карточки, хотя и понесла от войны наибольший урон. Только бы жить. А тут опять горе. Наступила "хрущевская оттепель", как ее сейчас называют наши уничтожители.
Мы не будем смеяться над программой построения через 20 лет коммунизма. Это была реальная программа. В 1971 году Госпланом СССР была издана книга, содержащая доказательства, что к 1980 году действительно мы могли жить при коммунизме, если бы сохранились... сталинские темпы!

Как же так получилось, что пришли времена «застоя», а за тем и развала великого и могучего Советского Союза, построенного Сталиным? Дело в том, что когда на западе поняли, что силой оружия СССР не разрушишь, они развязали «холодную войну» - войну изнутри через «пятую колонну». В советской эпохе можно выделить три периода:
1. ПЕРИОД САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (1917-1953 гг.).
1917 - 1918 г.г. Установление Советской власти.
1919 - 1920 г.г. Гражданская война, борьба с капиталистической интервенцией 14 стран, удержание Советской власти.
1921 - 1933 г.г. Подготовка социалистического строительства, борьба с троцкизмом.
1934 - 1940 г.г. Строительство социализма.
1941 - 1945 г.г. Великая Отечественная война против крайней формы капитализма.
1946 - 1953 г.г. Восстановление разрушенной страны, продолжение строительства социализма.
2. ПЕРИОД СКРЫТОЙ КОЛОНИЗАЦИИ (1953-1985 гг.) ИЛИ ХОЛОДНАЯ ВОЙНА.
1954 - 1961 г.г. Дезорганизация социалистического строительства.
1961 – 1965 г.г. Подготовка реставрации капитализма.
1965 - 1985 г.г. Скрытая реставрация капитализма.
3. ПЕРИОД ОТКРЫТОЙ КОЛОНИЗАЦИИ
1986 - 20.. г.г. Легальная реставрация капитализма.

Предателя троцкиста Хрущева просто “вели”, используя его личные слабости, западные спецслужбы, обставляя нужными людьми. Их потом назовут агентами влияния... Масштабы разрушений, сделанных Хрущёвым просто огромны, они касаются всех сфер жизни империи, приведу только некоторые.

"Хрущевская оттепель" первым делом, хуже войны, очень комплексно, с разных сторон ударила по крестьянину, по сельскому хозяйству. Возьмем такой общеизвестный факт, как уничтожение МТС. Сила удара определялась тем, что вместе с МТС одним махом было уничтожено много созидательных правил движения денежных потоков.

Например, был разрушен такой принцип. Специалисты МТС получали материальное вознаграждение не от "колеса" и не от "тонно-километра", а получали долю "амбарного", то есть убранного и первично обработанного для лучшей сохранности урожая. Отсюда и название "амбарный урожай". Естественно, что, имея такую зависимость от убранного урожая, МТС трудились очень четко и организованно. В таких условиях слово агронома по срокам, по режимам обработки каждого конкретного поля для них было законом. От этого зависел урожай, и чем больше было урожая в амбарах, тем больше приходилось на долю МТС.

Кроме того, целая группа взаиморасчетов была связана со снабжением запчастями, ремонтом, подготовкой специалистов, эффективным расходованием ГСМ и т.д. Все это в одночасье было поломано и уничтожено. Налаженная система прекратила свое существование. Ликвидацию МТС и продажу техники в колхозы обществу навязали под разговоры о повышении производительности, эффективности, "товарности" сельского хозяйства. Для достижения этих целей как раз и предлагалось повышение самостоятельности колхозов и повышение их свободы в осуществлении колхозами и совхозами хозяйственной деятельности.

Но что реально получилось? Купив технику, колхозы оказались в больших долгах. В МТС техника была как у "Христа за пазухой": под навесом, в боксе, при механической ремонтной базе, под присмотром и контролем опытных и заинтересованных, в первую очередь, материально заинтересованных в общественно-необходимом результате специалистов.

При продаже техники в колхозы совершенно объективно картина получилась другая. Не то что ремонтировать, грамотно эксплуатировать и содержать технику, но даже грамотно ездить на этой технике было просто некому. Не было в колхозах таких специалистов. И в одночасье их, особенно в нужном количестве, не подготовишь. Также сразу не построишь и не создашь материальную базу для обслуживания техники. С продажей техники в колхозы, наше сельское хозяйство превратилось, и это совершенно естественно, в кладбище добитых машин.

Система МТС, резко облегчая физический труд крестьян на полях, в то же время очень бережно относилась, точнее не затрагивала традиционную, исторически сложившуюся систему жизни самих крестьян. Практически не затрагивала внутренней жизни, устройства хозяйств и деревень, которые часто так и организовывались, как жили: "одна деревня – один колхоз". Одна МТС могла обслуживать и обслуживала несколько колхозов, в технологическом смысле объединяла их и давала полный простор производительности для своей техники.

Другое положение сложилось, когда техника была ПРОДАНА в колхозы. Ей стало тесно на полях одного колхоза. Она не могла более использоваться с прежней эффективностью. И теперь снова под предлогом "повышения СВОБОДЫ", но теперь уже "свободы применения техники", начались разговоры об укрупнении колхозов. Так закладывались основы будущего "слияния" колхозов, готовилась трагедия под названием "НЕПЕРСПЕКТИВНАЯ ДЕРЕВНЯ". "Неперспективная", значит туда не ведется дорога, не строится в ней магазин или хотя бы ларек, и за любой мелочью люди вынуждены добираться (по бездорожью!) в центральную усадьбу. А медицинское обслуживание? "Неперспективная" – и не ведется в нее телефонная связь, электричество, радиотрансляционная сеть, газ, почта. И многое, многое другое обходило стороной, как прокаженную, деревню, на которую привешивали зловещий ярлык. Вскоре такую приговоренную деревню покидали люди. Из 700 тысяч российских деревень за период примерно с 1965г. по 1985г. было уничтожено 580 тысяч деревень. Для сравнения. За годы Великой Отечественной Войны в нашей стране в ходе оккупации было уничтожено по одним источникам 48 тысяч деревень, а по другим – 75 тысяч. И этот результат был достигнут с громадными людскими и материальными потерями со стороны агрессора, с последующим его осуждением на международном суде и казнью виновных. Ввела в оборот великолепный по своей разрушительной силе ярлык Т.И.Заславская, академик. В настоящее время с самого момента создания (1984г.) возглавляет институт по изучению общественного мнения, внедряя в народное хозяйство, в общественное сознание, во славу мирового капитала, методы гораздо более разрушительные, чем теория "неперспективных деревень", созданием которой и результатами применения которой ее авторы могут по праву гордиться и сегодня.

На фоне резко упавшей организационно-технической эффективности применения техники, были введены и другие разрушительные правила движения денежных потоков, ударившие уже по крестьянину лично, по той структуре личных крестьянских хозяйств, что сложилась за предыдущую "сталинскую эпоху".
Для этого на все, нажитое населением в сталинскую эпоху: на личное подворье, сады, на численность личного скота – были введены высокие налоги. В результате крестьянин лишился привычного образа жизни, привычного ритма труда и отдыха, привычной структуры и величины доходов.
Эффективность задействованных разрушительных методов была колоссальна и превзошла самые смелые ожидания организаторов. Дело доходило до того, что крестьяне, будучи не в силах выплачивать высокий налог за "лишние" деревья в своем саду, вырубали сады, резали ****. Статистика, кстати, уловила в этот период рост продажи мяса. И до сих пор этот трагичный по своей сути факт в трудах некоторых "ученых" и публикациях журналистов можно встретить как доказательство эффективности реформ "хрущевской оттепели".

В 1957 году, заменив отраслевую систему управления хозяйством страны на территориальную, Хрущев провел первую репетицию развала СССР.
Главное преступление Хрущева заключалось в том, что с 1961 года он объявил сталинскую политику систематического снижения цен «авантюрной».
Катастрофа 1961 года имела просто вселенские масштабы. В том памятном году темными зарубежными силами в битве с нашей страной была одержана убедительная победа. Организаторы этого "процесса" хорошо знали, что делали. С целью уничтожения механизма снижения цен они убрали из экономики механизм отслеживания себестоимости и поощрения за ее снижение. С того времени и пошла такая удручающая нормального человека работа. Можешь работать с выдумкой, производительно, можешь работать без нее – итог в зарплате будет совершенно одинаковый. Но это следствие реформы скажется с замедлением, не сразу.
Ответить с цитированием